13 мая
вторник
14:28

НОВОСТИ АКЦЕНТ «НЕМНОЖКО ПО-ДЕБИЛЬНОМУ» МНЕНИЕ СКАЗКА ТЕНДЕНЦИИ КАПИТАЛ НЕФОРМАТ НООСФЕРА ГАЛЕРЕЯ
НОВОСТИ
11.04.2008 | 00:54

Кофеин защищает от склероза, - ученые

Вовремя.info


Прием кофеина в чистом виде защищает мозг мышей от экспериментального аутоиммунного энцефаломиелита - общепринятой биологической модели рассеянного склероза людей. Ученые из Корнуэльского университета, представившие свою работу на конференции "Экспериментальная биология", приравняли то количество кофеина, которое они давали мышам с водой к 8 кружкам в день для взрослого человека.

Несмотря на то, что патогенез рассеянного склероза до конца не изучен, одним из путей развития болезни считается связыванием аденозина с рецепторами на поверхности клеток центральной нервной системы. Кофеин способен связываться с теми же рецепторами, а кроме того - проникать в мозг через гематоэнцефалический барьер. В результате рецепторы оказываются заняты, и аденозин не может запустить каскад реакций, завершающийся проникновением клеток иммунной системы в мозг и развитием аутоиммунных состояний.

Ученые, подтвердившие положительный эффект на мышах, генетически предрасположенных к развитию аналога рассеянного склероза, не рекомендовали заниматься самостоятельной профилактикой. Ведь побочные эффекты таких дозировок не изучены, хотя последствия восьми кружек кофе каждый день можно без труда представить.

Газета.ru



Новости от RedTram
Загрузка ...

Загрузка...
Readme.Ru
Join.ua
Погода, Знакомства , загрузка...
...
HORO.ukr.net
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Ваше имя  
Комментарий
до 1000 знаков
 
Код подтверждения  
   

[ ]

TOP-НОВОСТИ
13:13 «Нафтогаз» не сможет работать на «глубокой воде» Черноморского шельфа
12:44 Пекин выделил $120 млн. на ликвидацию последствий землетрясения
12:34 «Нафтогаз» повысил тарифы для промышленников
12:12 Тимошенко нужно уйти в отставку, - «регионы»
11:58 Повестка дня Рады формируется Секретариатом, - Тимошенко
Интересное ВИДЕО
Загрузка...
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
02:35 В Украине миллионы подростков употребляют наркотики
02:24 Что приводит к осложнениям во время беременности?
12:53 Подростковое курение в 20 раз увеличивает риск рака легких
16:11 Японские ученые рассказали о вреде соли для мужского здоровья
12:05 Ученые: вирус научит людей бороться с раком
01:35 Медики: химиотерапия приводит к бесплодию
01:18 Отказ от курения мгновенно улучшает здоровье, - исследование
13:12 Льву Дурову прооперировали сердце
01:19 Ученые советуют беременным не отказывать себе в шоколаде
00:40 Анализ крови поможет выявить синдром хронической усталости
00:27 Биологи выявили закономерности развития раковых опухолей
08:09 В Китае 10 тысяч детей заразились энтеровирусом
01:49 Шведские фармацевты лишат курильщиков удовольствия от курения
01:38 Грибы способны обезвреживать уран
01:25 Названы самые популярные места для пластической хирургии
14:23 Пищевые красители защищают от рака, - токсикологи
02:13 Ученые впервые вырастили три типа «сердечных» клеток
00:28 Врачи впервые пересадили человеку плечевой сустав
19:41 В мае - июне украинцам сделают прививки от кори
14:58 Студентов 50-ти ВУЗов Украины протестируют на ВИЧ
09:25 Медики рассказали о специфике украинского алкоголизма
01:18 Курильщики рискуют заболеть раком поджелудочной железы
09:41 Сегодня Всемирный день гемофилии
01:05 Увлечение витаминами чревато смертью, - ученые
00:38 Из-за бедности развиваются психические заболевания, - ВОЗ
02:28 Жаку Шираку вживили сердечный стимулятор
14:17 От большого количества яиц можно умереть, - ученые
01:40 Лекарство против радиации создали ученые в США
00:54 Кофеин защищает от склероза, - ученые
14:03 Определен самый полезный фрукт


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru bigmir)net TOP 100