8 сентября
понедельник
12:44

НОВОСТИ АКЦЕНТ «НЕМНОЖКО ПО-ДЕБИЛЬНОМУ» МНЕНИЕ СКАЗКА ТЕНДЕНЦИИ КАПИТАЛ НЕФОРМАТ НООСФЕРА ГАЛЕРЕЯ
НОВОСТИ
02.07.2008 | 18:59

Кофе и чай сокращают риск сердечного удара у курильщиков

Вовремя.info


Мужчинам, которые курят, употребление кофе или чая поможет сократить риск сердечного удара, вызванного блокировкой кровообращения. Эти напитки обладают сильными антиокислительными свойствами, предотвращающими отрицательные эффекты курения. Врачи из Каролинского Института (Швеция) обнаружили, что кофе и чай также защищают мозг от кровоизлияния, укрепления артерий и атеросклероза.

Исследование, продолжавшееся в течение 13 лет, включало 26 тысяч 556 взрослых мужчин из Финляндии, которые являлись хроническими курильщиками. Приняв во внимание возраст и другие факторы риска для сердечного удара, медики заметили, что мужчины, которые пили по 8 или больше чашек кофе ежедневно, на 23% уменьшали риск сердечной дисфункции и мозгового инфаркта, а те, кто выпивал по две или больше чашек чая, имели снижение риска на 21%.

Благоприятные воздействия потребления кофе и чая в больших количествах биологически объясняются содержанием в них фенолических составов, способных блокировать воспалительные процессы, связанные с курением.

По материалам: АМИ-ТААС



Новости от RedTram
Загрузка ...

Загрузка...
Readme.Ru
Join.ua
Погода, Знакомства , загрузка...
...
HORO.ukr.net
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Ваше имя  
Комментарий
до 1000 знаков
 
Код подтверждения  
   

[ ]

TOP-НОВОСТИ
12:44 СПУ предлагает коммунистам объединиться
12:27 Названы 100 лучших компаний Украины
12:20 В ПР видят три варианта развития событий
12:15 Украина получит соглашение об ассоциации с ЕС
12:00 Глава МИД: Коалиция выживет
11:54 НРУ просит Ющенко уволить Балогу
11:43 Кильчицкая скоро вернется в КГГА
Интересное ВИДЕО
Загрузка...
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
19:56 Аэробные упражнения спасают от мигрени
09:42 Лекарства через Интернет больше не купят
20:05 Препараты, снижающие уровень холестерина, помагают заживлять кости
18:21 Женщины врут об изменах изощреннее, чем мужчины
18:14 Жареный картофель провоцирует рак матки
17:08 Недостаток сна можно восполнить
09:45 Продукты питания могут усилить действие лекарства
09:10 Мальчик-пчелка (ФОТО)
08:36 Обнаружено 3 новых гена шизофрении
07:08 Нерегулярный сон вызывает кислородное голодание
20:40 Земляне теснят вирусы
18:18 Алкоголь способствует появлению хронического насморка
17:55 Грибы помогают в профилактике рака
17:09 Грязный городской воздух развивает гипертонию
11:15 ООН: В Украине темпы распространения ВИЧ продолжают расти
10:15 Самые ядовитые и токсичные автомобили
20:07 МP3-плееры портят слух
17:31 Красное море спасет мужчин от простатита
17:00 Курение повышает риск инсульта некурящего супруга
15:28 Ученые получили вакцину от рака из..табака
09:08 Ген тучности лишает чувства сытости
19:56 Суеверные люди живут дольше
17:51 Умение шутить над собой сексуально привлекательно
17:34 Раскрыта тайна интуиции
11:59 Энергетические напитки опасны для здоровья
14:15 Телевизор негативно влияет на развитие детей
10:24 Медитация замедляет развитие СПИДа
00:35 Чай помогает бороться со стрессом
10:45 Освежители воздуха смертельно опасны
01:03 Действие лекарств зависит от этнической принадлежности


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru bigmir)net TOP 100