Сегодня
Вторник 19 марта 
10:07


НОВОСТИ АКЦЕНТ МНЕНИЕ СКАЗКА ТЕНДЕНЦИИ КАПИТАЛ НЕФОРМАТ НООСФЕРА ГАЛЕРЕЯ
Галерея
18.03.2010

ОХОТА НА БЫВШУЮ




 

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ]

Майло Бойд (Джерард Батлер) – частный детектив, от которого отвернулась удача. Очередное задание кажется ему плевым – выследить бывшую супругу, журналистку Николь Харли (Дженнифер Энистон), не явившуюся в зал суда. Майло считает, что деньги уже у него в кармане, но Николь ухитряется ускользнуть от него. Она ведет собственное расследование, преследуя главного подозреваемого в деле о коррупции в полицейских рядах. В какой-то момент Майло понимает, что в их отношениях с Николь все было не так просто, как казалось на первый взгляд. Дороги бывших супругов постоянно пересекаются, до тех пор, пока они не объединяют усилия в попытке спастись. Им казалось, что сдержать клятву любить и уважать друг друга до конца своих дней – трудно. Выжить, как оказалось, куда трудней… Режиссером выступил Энди Теннант ("Правила съема: метод Хитча", "Стильная штучка").

Columbia Pictures и Relativity Media представляют фильм производства студии Original Film "Охота на бывшую". Главные роли сыграли Дженнифер Энистон, Джерард Батлер и Кристин Барански. Режиссер: Энди Теннант. Продюсер: Нил Мориц. Автор сценария: Сара Торп. Исполнительные продюсеры: Уинк Мордаут, Ори Мармур, Робин Мэйсингер, Дональд Ли мл. и Райан Кавано. Оператор: Оливер Бокельберг. Художник-постановщик: Джейн Маски. Монтажер: Трой Такаки. Костюмер: Софи да Ракофф. Композитор: Джордж Фэнтон.

В украинский прокат фильм выходит 18 марта.

О ФИЛЬМЕ

" Охота на бывшую" начинается с миролюбивого разговора соседей, что называется "через забор". Собеседников сыграли продюсер Нил Мориц и режиссер Энди Теннант, которые работали сообща над фильмом "Стильная штучка".

"Мы довольно часто общаемся друг с другом, образно говоря, через ограду", – говорит Теннант. "Он спрашивает, что я собираюсь снимать дальше. Я отвечаю, что не имею понятия. На что Нил заявляет: "У меня есть неплохой сценарий. Может, посмотришь?""

Теннанту очень понравился сценарий Сары Торп – слаженный и, при этом, чувственный. Главными героями становятся охотник за головами и его бывшая жена, которую ему предстоит вернуть за решетку. Несмотря на это, "у нас получилась романтическая комедия", – говорит Мориц. "Точнее, комедийный боевик с сильно выраженной романтической линией. Энди совместил и комедию, и боевик, и романтику воедино. И сделал он это отменно!"

И сам сценарий, и предстоящие съемки обещали стать одним захватывающим приключением, и это воодушевляло режиссера. "Это один из тех фильмов, которые держат в напряжении и при этом вызывают смех", – считает Теннант. "Никого не щадящая боевая буффонада".

"Джерарду предстояло сыграть роль Майло Бойда – частного детектива, который с трудом сводит концы с концами", – объясняет Мориц. "Очередное задание – не совсем обычное. Ему надо было найти свою бывшую жену, сбежавшую из-под залога – ее играет Дженнифер Энистон. Охотник за головами должен выследить ее и вернуть за решетку".

"Поединок разворачивается в рамках этого дуэта", – уточняет Теннант. "Найти ее не составило для него труда. Призвать ее к ответственности – намного труднее".

"В свое время Майло Бойд был классным полицейским", – говорит Батлер о своем герое. "Но он сам отпустил из своей жизни все лучшее, что в ней было – включая свою жену Николь. Когда они развелись, он напрочь сбился с пути; даже из полиции его выгнали. Именно поэтому он был вынужден стать охотником за головами. Впрочем, и это амплуа ему дается с большим трудом. Нередко ему приходится ночевать на диванчике своего товарища. При этом он не теряет надежды убедить самого себя, что счастлив".

"Я влюбился в сценарий с первого взгляда", − продолжает Батлер. "Он был проникновенным, остроумным, забавным. Я смеялся едва ли не над каждой строчкой и постоянно думал: "Боже, я хочу сыграть этого парня"".

Николь, которую сыграла Дженнифер Энистон, кажется куда более серьезным персонажем. Однако в ее багаже найдется немало своих "скелетов в шкафу", которые она более или менее успешно вуалирует.

"Моя героиня – репортер, а ее бывший суженый работал в полиции, так что они вместе раскрывали преступления", − говорит Энистон. "Но, как это часто бывает, отношения начали рушиться из-за лени – просто начинаешь забывать уделять внимание своей второй половинке. И то, что ты обожал в другом человеке, начинает в какой-то момент тебя бесить".

"Николь работает репортером в Daily News и получает повестку в суд за какую-то пустяковую провинность перед законом, но не является на слушанье ради очередного сенсационного материала", − продолжает актриса. "Так что формально она – преступница. Теперь у Майло появляется идеальная возможность выследить ее и привести в зал суда в наручниках. Для него это – сбывающаяся мечта".

"Мой герой считает этот день лучшим в своей жизни", − считает Батлер. "Он танцует победную джигу. Разумеется, именно с этого момента все начинает идти наперекосяк".

"Забавно наблюдать за развитием сюжета", − отмечает Энистон. "Преследуя Николь, Майло невольно втягивается в расследование дела, которым она занимается. И они вновь обретают тот драйв, который объединял семейную пару в лучшие времена".

Батлер сыграл человека, который должен показать, что они со своей бывшей женой отчаянно любят друг друга, несмотря на то, что они отчаялись наладить взаимоотношения. Актеру такое амплуа очень импонировало. "Мне кажется, они идеально подходят друг другу по интеллекту", − говорит Батлер. "Когда-то ему нравились ее чувство юмора, прозорливость и даже ее несговорчивость и упрямство. Теперь же он от всего этого готов лезть на стену. И все же, очевидно, что Майло и Николь по-прежнему любят друг друга".

"Обычно когда двое расстаются, каждый старается дистанцироваться от другого, никакое сближение невозможно", − считает исполнительный продюсер Ори Мармур. "В нашем случае Майло винит Николь за то, что та разрушила его жизнь. И получает шанс высказать ей это. Впрочем, затея ему не удается".

"Энди снял кино о двух людях, которые готовы вцепиться в глотку друг другу", - считает Мармур. "Но мы-то, искушенные зрители, уже знаем, что им суждено быть вместе. Майло и Николь идеально подходят друг другу, но не замечают этого. Поэтому, продираясь через тернии к звездам, они вновь зажигают огонь любви в своих сердцах. Энди снял эти метаморфозы более чем профессионально".

КАСТИНГ

"Меня можно назвать большим фанатом как Дженнифер Энистон, так и Джерри Батлера", − признается Мориц. "Я много раз хотел воссоединить эту парочку на съемочной площадке. Когда же мне в руки попал этот сценарий, я решил, что дуэт Дженнифер и Джерри будет выглядеть просто потрясающе".

Теннант согласился с тем, что приглашать на главные роли излишне популярных актеров нельзя – тем самым внимание зрителей будет отвлечено от актерской игры. "В нашей истории Майло должен показать себя настоящим мужиком, который не боится запачкаться", − объясняет режиссер. "Нам нужен был соответствующий актер. Джерри – один из таких, но, кроме того, ему удаются и комичные роли. Дженнифер Энистон после 10 лет, проведенных на съемочной площадке сериала "Друзья", отчаянно рвалась в бой. Она могла поиграть с Джерри и даже "подмять" его под себя. Наблюдая за игрой этих актеров, ты чувствовал себя на теннисном матче профессиональных спортсменов".

"Реплики, конечно, тоже играют свою роль", − считает Батлер. "Но волшебство кинематографа рождается при соответствующей взаимосвязи между актерами. Мы с Дженнифер в этом плане идеально сработались ".

"Джерри снялся во многих самых разноплановых картинах", − говорит Мориц. "Но его талант в комическом амплуа только начинает открываться. Я думаю, что эта роль заточена под него, словно хороший костюм, для которого снимали мерку".

По мнению Энистон, очарование Батлера творило чудеса. Вся остальная съемочная группа могла расслабиться – актер все делал сам. "Джерри – до невозможности смешон", − продолжает актриса. "У него есть секретное оружие – он обезоруживает своим шармом. Сначала ты думаешь, что стоит опасаться этого красавца из Шотландии. Но со временем понимаешь, что он очень мягок и обходителен".

"Я обожаю эпизоды, в которых в кадре встречались Дженнифер и Джерард", − признается Мориц. "Между ними моментально налаживался контакт, и отношения самих актеров прогрессировали по ходу развития сюжетной линии".

"Дженнифер Энистон – очаровательная, привлекательная, раскованная и независимая женщина", − продолжает продюсер. "Она очень похожа на свою героиню в фильме. Мы хотели видеть на ее месте сильную женщину, но со своими слабостями. Мне кажется, она идеально передала эти черты своей героини".

"Джен подарила своей героине страсть, интеллект, сексуальность, стабильность и властность – все, что нужно было Николь, для работы журналистом", − говорит Батлер.

"Когда у Николь появлялась новая тема для репортажа, она возилась с ней, как собака с мозговой косточкой", − добавляет Энистон. "Все остальное в ее жизни переставало существовать. Как, в частности, и та повестка в суд. Что же касается ее отношений с Майло… По мере того, как развивалась ее карьера, она все больше относилась к нему, как к чему-то само собой разумеющемуся. Не обращала на него должного внимания".

Другие актеры, которым отводились роли второго плана в " Охоте на бывшую", должны были соответствовать Майло и Николь по своей колоритности и комичности. Одним из таких персонажей стал Стюарт – коллега Николь в Daily News. Увлечение Николь превратилось для него в испытание, которое по силам не каждому смертному. На роль Стюарта была приглашена звезда Saturday Night Live − Джейсон Судейкис.

"Он запал на Николь", − говорит Судейкис о своем герое. "Она – та самая Единственная для него, он – Единственный для нее… Но только в его воображении".

Съемочная группа с трудом скрывала восхищение, наблюдая за тем, как Судейкис превращался в Стюарта. Актер даже отрастил окладистые усы, чтобы его персонаж стал выглядеть еще более странным. "Усы – мои, не накладные", − триумфально возвещает Судейкис. "Все по-честному". Он по праву гордится своей новой внешностью, хотя кто-то из группы считает, что он похож на бродяжку в исполнении Кевина Кляйна.

"Джейсон стал очень ценным приобретением для фильма", − считает Мориц. "Он привнес в свои сцены много смехотворного и даже уморительного".

"Даже на бумаге этот персонаж смешон", − отмечает Батлер. "Но тут в кадре появляется Джейсон Судейкис и… ох-хо-хо… Вот тут уже юмор зашкаливает. Мы с Джейсоном играли одну сцену, в которой я направляю на него пистолет. Так вот я до последней минуты не знал, как поступит мой партнер − разозлится, укусит ствол или ответит контратакой. Но что бы он не сделал, я знал наперед, что это будет смешно".

Судейкис был рад компании Энистон и Батлера не меньше их самих. "Когда мне сказали, что мой герой по сценарию влюбляется в героиню Дженнифер Энистон, я среагировал мгновенно", − смеется актер. "Я ответил: "Ну что ж, я работал над этой ролью последние 15 лет. Так что долго вживаться в образ не придется". Занятно то, что и Джерард Батлер мне безумно нравится вот уже 15 лет. Это чувство зародилось еще, когда о нем никто не знал".

Не менее важный персонаж – мать Николь, Китти Харли, которую играет Кристин Барански. Ее героиня не теряет надежды на воссоединение ее дочери и Майло. Теннант говорит, что персонаж, созданный Барански, привнес немало черточек характера и в Николь: "Я читал сценарий и думал: "Так, у нас есть журналистка из Daily News, у которой вся жизнь расставлена по полочкам. И у нас есть мать героини, которая не совсем в себе. Но если Николь – дочь этой блаженной, значит и в журналистке должен жить хотя бы один чертенок".

"Кристин Барански играет мою бывшую тещу", − говорит Батлер. "Ты можешь кого-то любить или ненавидеть. Но твои истинные чувства проявляются, когда ты говоришь об этом человеке с третьим лицом. Для разговора о бывшей жене, лучшего собеседника, чем бывшая теща, попросту не найти".

Актерский состав дополнили Джефф Гарлин, сыгравший босса Майло, и Кэтти Мориарти, которой досталась роль букмекера Ирэн.

 

 

 

ПРЕВРАЩЕНИЕ БОЕВИКА В РОМАНТИЧЕСКУЮ КОМЕДИЮ

Несмотря на то, что в " Охоте на бывшую" четко выражена романтическая сюжетная нить, кинематографисты никогда не забывали, фильм какого жанра они снимают. Динамичного боевика в картине не меньше, чем романтических перепалок между главными героями.

Джерарда Батлера можно по праву назвать ветераном жанра экшн. Так что, отдав ему главную роль, создатели картины готовились к тому, что он будет выполнять сам все трюки, на которые будет способен. "Вся съемочная группа очень нервничает, когда ключевой актер заявляет, что будет сам прыгать с крыши", − вспоминает режиссер. "Но Джерри был как раз одним из таких. Он сказал. И спрыгнул".

"Я врезался в людей, бегал по ступенькам вверх-вниз, дрался, карабкался по пожарным лестницам, прыгал с крыш", − вспоминает актер. "Мы сделали около 40 дублей сцены, в которой я прыгаю с крыши и, группируясь, прокатываюсь по земле. Но когда видишь то, что получилось в итоге – дух захватывает".

Мориц с самого начала не сомневался в том, что Батлер возьмется делать трюки сам – учитывая профессиональный опыт актера. "Джерри прошел отличную школу молодого каскадера, снявшись в таких фильмах, как, скажем, "300 спартанцев"", − считает продюсер. "Он действительно не пускал дублеров на площадку, когда мы снимали многие сцены кулачных поединков. Он бил, его били – все было".

Поразительно, но и Энистон хотела и, что немаловажно, смогла последовать примеру своего партнера. "Я никогда в жизни не делала столько трюков, сколько мне пришлось сделать на съемках этого фильма", − признается Энистон.

"В фильме очень много трюковых сцен", − утверждает Мориц. "Начиная с поездки на гольф-карте (с падением в озеро) и заканчивая автокатастрофами и прыжками через стену. Дженнифер и Джерард выполняли все, что только могли. Это замечательно, когда актер сам выполняет трюки своего героя − зрители непременно поверят ему".

Энистон вспоминает об испытании на прочность с легким налетом иронии. "Меня запирали в багажнике авто", − хихикает актриса. "Я бегала километровые кроссы на шпильках. Бултыхалась в пруду, плотно затянутом тиной. Перестрелки, погони, автокатастрофы − было весело".

Энистон провела в наручниках большую часть съемок. Для этих эпизодов иногда приходилось привлекать дублершу. "Если мы садились в машину, я приковывал ее к двери", − вспоминает Батлер. "Если мы снимали комнату в отеле – к кровати. В одной сцене она даже пыталась соблазнить меня, чтобы сбежать. А однажды умудрилась не только снять наручники, но и защелкнуть их на мне самом. Правда, я ее все равно выследил и протаранил велосипед рикши, который она угнала. Некоторое время Дженнифер пришлось ходить прикованной к автомобильной двери, которая волочилась за ней следом по земле".

Главным достижением каскадеров стала вступительная сцена фильма с торжественным парадом в честь Дня независимости. Майло гонится за подозреваемым, который переодет в Дядюшку Сэма. На ходулях. "Мне в голову пришла сумасшедшая идея – что если поставить Дядюшку Сэма на ходули и отправить Майло следом по улицам Нью-Йорка", − говорит об этой сцене режиссер. "В сцене каскадерам пришлось работать над куда большим количеством трюков, чем я мог себе вообразить".

"Я думал, достаточно будет выписать профессионала из цирка Дю Солей, поставить его на ходули и попросить пробежаться по улицам города", − объясняет Теннант свой первоначальный замысел. "Когда все это лишь в твоем изображении или, в крайнем случае, на раскадровке – кажется легко. Трудно представить, насколько сложно будет все это воспроизвести на съемочной площадке". Задача оказалась, действительно, не настолько простой. Три квартала были опутаны страховочными тросами – на подготовку к съемке сцены потребовалось несколько недель.

 

О ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬМА

Из Нью-Йорка…

"Нью-Йорк можно назвать звездой кинематографа", − говорит Мориц. "С какими бы трудностями вы не сталкивались во время съемок в Нью-Йорке, они того стоят".

"Фильм начинается в Нью-Джерси, и Атлантик Сити мы не воспринимали иначе, как полноценного героя истории", − объясняет художник-постановщик Джейн Маски. Но мы обсуждали сценарий с Энди Теннантом и Оливером Бокельбергом, решили, что у нас будет больше простора для действий, если мы перенесем съемки в Нью-Йорк".

Начиная съемки в Нью-Йорке, съемочной группе пришлось озаботиться выбором достаточно неузнаваемых мест. "Наши разведчики вернулись с фотографиями таких районов, о которых мы не имели ни малейшего понятия, хотя провели в Нью-Йорке немало времени", − говорит Мориц. "В результате, нам удалось поснимать в Квинсе, Бруклине, Вест Вилладже, Йонкерсе, Рокэвее и на Лонг Айленде. Я думаю, эти эпизоды добавят живости картине".

Маски выбирала локации в Нью-Йорке сообразно стилю персонажей и степени развития их взаимоотношений. "Мы с самого начала хотели сделать Николь жительницей Манхэттена", − говорит Маски. "Это должно было проявляться в ее стиле. Майло же мы, напротив, отправили в Бруклин. Таким образом, мы получили основу – какие люди могли появляться у нее или у него по соседству. Затем мы имплантировали актеров в этот мир и просто следили за их игрой".

По задумке сценариста, Николь не появляется ни в одной сцене, снимавшейся у нее дома. Поэтому художнику-постановщику пришлось поднапрячься, чтобы отобразить квартиру, полностью соответствующую характеру героини. Маски решила сыграть на желании Николь вести самодостаточный образ жизни, но с легкой примесью хрупкости, если копнуть поглубже. "Николь во многом консервативна, поскольку движима мотивом "Я теперь живу в шикарной квартире, и он мне не нужен"", − объясняет Маски. "Этот лейтмотив нашел свое отражение и в интерьере". Еще одна причина, по которой квартиру Николь сделали похожей на стерильный медицинский бокс, крылась в комичности ситуации, когда в квартиру ворвался Майло с четким желанием все разгромить.

Начались поиски зданий из мира Майло. На офис по оформлению освобождения под залог, кинематографисты наткнулись совершенно случайно. "Уинк Мордаут и я гуляли по городу, осматривали дома и внезапно буквально наткнулись взглядом на вывеску "Освобождение под залог Сида!"", − вспоминает Маски. "Это была самая забавная постройка в районе Квинс. Здание умещалось на фундаменте 3х6 метров. Конечно, не самая заманчивая локация для съемки – домик разваливался на части, крыша местами отсутствовала".

Найти столь ветхое здание, да еще и названное именем героя – было слишком большой удачей, чтобы пройти мимо. Было решено использовать именно это здание, несмотря на не вполне достаточное место для съемок.

"Первым делом нам пришлось все там расчистить", − уточняет Маски. "А затем мы преобразили место самым диким образом, на который только была способна фантазия".

Очень часто художники-постановщики оставляют дотошным зрителям визуальные подсказки, помогающие понять характер персонажа − кто он, грязнуля или чистюля, как он обставляет квартиру, что носит. Может показаться, что в "Охоте на бывшую" задачей художника-постановщика стала – показать, в насколько разных мирах жили Николь и Майло. "Я не остановилась на разных мирах", − уточняет Маски. "Я вынуждаю зрителей задуматься: "Как она вообще могла жить с таким парнем". Нужно было играть на грани фола. Мне, как художнику-постановщику, забавно сначала возвысить ее до небес, опустить его в бытовую преисподнюю, а затем, когда они встречаются где-то посреди фильма, становится ясно, как могли сосуществовать эти взаимодополняющие друг друга люди".

… в Атлантик Сити

"Охота на бывшую" − своего рода роад-муви", − говорит Нил Мориц. "Довольно много материала мы отсняли в очаровательном небесно-голубом кабриолете. Он стал актерам домом на довольно продолжительное время".

Учитывая то, что довольно много сцен снималось в трюковом автомобиле, Мориц счел нужным упомянуть об этой машине, которая стала полноценной актрисой. Правда, с очень короткой карьерой. "Когда съемки близились к концу, мы начали спорить о том, кто же оставит себе машину", − говорит продюсер. "Но, к великому несчастью, во время одной из последних сцен мы ее разбили в хлам. Так что спор разрешился сам собой".

За поиски классического кабриолета отвечала Маски. Подбирая подходящую машину для Николь, кинематографисты не теряли надежды найти огромного пожирающего бензин десятками литров монстра для Майло. "Одну такую Бобби нашел во Флориде", − вспоминает Маски. "Она была нежно-голубого цвета – идеальный цвет для картинки. Только представьте себе – Майло и Николь в голубом кабриолете мчатся на фоне голубого неба. Они могут поссориться вдрызг, но как только они садятся в машину, парочка все равно выглядит божественно. Это романтично, даже если они пока не догадываются об этом".

Главные сцены в фильме снимались в Атлантик Сити. И, несмотря на то, что по плану съемочная группа должна была уложиться в несколько дней, съемки растянулись на целую неделю. "Когда я отсмотрел первоначальный монтажный вариант, не мог поверить, насколько много в фильме сцен, которые мы снимали в Атлантик Сити", − поражается режиссер. "Буквально за неделю съемок мы сняли все, до чего только дошли руки. Для нас это была самая большая награда – наш перелет в Атлантик Сити окупился сторицей".

Воодушевленные удачей, которая, без сомнения, помогла найти офис Сида в Нью-Йорке, кинематографисты и в Атлантик Сити положились на удачу. "Энди отправился гулять по городу", - вспоминает Маски. "Просто гулять, без фотоаппарата. Он нашел занятную вывеску "Ирэн", которая указывала на магазинчик с подарками. У него тут же родилась аналогия: "Ирэн – букмейкер Майло; и работает она в магазине подарков. Так что и в Атлантик Сити мы снимали здание с реальной вывеской".

У Ирэн стальной характер, она заправляет своими делами по-барски. Все это в совокупности с экстерьером "ее" магазинчика стало еще более смешным, чем было прописано в сценарии. "Финальная картинка получилась очень смешной, в основном из-за экстерьера и интерьера площадки", − говорит Маски. "Ну и, кроме того, актриса сыграла гениально".

 

ОБ АКТЕРАХ

ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН (Николь Харли) родилась в Шерман Оукс, Калифорния; выросла в Нью-Йорке. По праву признанная разноплановой актрисой, она начала постигать будущую профессию еще в раннем детстве благодаря своему отцу, Джону Энистону, который играл в сериале "Дни нашей жизни" по заказу NBC, и крестному, Телли Саваласу.

В прошлом году она снялась в фильме "Обещать – не значит жениться" и в романтической комедии "Любовь случается" с Аароном Экхартом. В 2008 году приняла участие в экранизации одноименной книги "Марли и я" с Оуэном Уилсоном, которая очень понравилась сценаристу Джону Гордону. Энистон можно увидеть в романтической комедии "Любовный менеджмент" со Стивом Заном. В настоящий момент на студии Miramax заканчиваются съемки фильма "Бастер", в котором актриса снялась с Джейсоном Бейтманом.

Энистон завершила свою работу в десятом финальном сезоне великолепного комедийного сериала "Друзья", в котором также играют Кортни Кокс, Мэтт ЛеБлан, Мэттью Перри, Дэвид Швиммер, и Лиза Кудроу. За роль Рейчел Грин в "Друзьях" она получила пять Emmy®, две статуэтки гильдии актеров кино, и два "Золотых глобуса". Четырежды актриса награждалась призом People's Choice. Свою первую Emmy® Энистон получила в 2002 году за лучшую главную женскую роль в комедийном сериале, а первый "Глобус" – в 2003 году за лучшее исполнение главной женской роли в комедийном сериале.

Актриса сумела добиться популярности как в телеэфире, так и на широких экранах. Не так давно она снялась в романтической комедии "Развод по-американски" с Вином Воном. Ролью в независимой картине "Положись на друзей" она ознаменовала свое возвращение к независимому кинематографу. И сам фильм, и игра актрисы были отмечены некоторыми наградами. Свои роли она получила в фильме Роба Райнера "Ходят слухи" и в триллере "Цена измены" с Клайвом Оуэном.

С Беном Стиллером Энистон встретилась в павильоне студии Universal на съемочной площадке "А вот и Полли". В комедии "Брюс Всемогущий" ее партнерами стали Джим Кэрри и Морган Фриман.

Она получила роль в признанном критиками третьем фильме Мигеля Артета "Хорошая девочка" с Джейком Джилленхолом, Джоном Си Райли и Зои Дешанель − за эту работу Энистон была номинирована на премию Independent Spirit Award. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Sundance в 2002 году – выпустила картину студия Fox Searchlight.

Среди других киноработ актрисы – роли в фильмах "Рок-звезда" (реж. Стивен Херек) с Марком Уолбергом; "Только она единственная" (Эд Барнс) с Кемерон Диаз; "Портрет совершенства" (Гленн Гордон Карон) с Кевином Бейконом и Олимпией Дукакис; "Ускользающий идеал" с Джинн Трипплхорн, Сарой Джессикаой Паркер и Диланом МакДермотт; "Объект моего восхищения" c Полом Раддом. Дженнифер Энистон также получила роли фильмах "Офисное пространство" и "Принц из снов".

ДЖЕРАРД БАТЛЕР (Майло Бойд) может считать своей звездной ролью амплуа правителя спартанцев Леонидаса в блокбастере Зака Снайдера "300 спартанцев". Фильм побил рекорд кассовых сборов в первые выходные проката и собрал более 450 миллионов долларов по всему миру. Этот проект утвердил актера, как исполнителя главных ролей.

Прошлым летом он снялся в романтической комедии "Голая правда" c Кэтрин Хейгл, в триллере "Законопослушный гражданин" (в котором также выступил в качестве продюсера) и в фантастическом боевике "Геймер". Свой голос актер подарил одному из героев анимационного фильма студии DreamWorks Animation "Как приручить дракона", который вскоре выйдет на экраны. Кроме того, в ближайшее время Батлеру предстоит исполнить роли в следующих картинах: "Кориолан" (дебют режиссера Рэйфа Файнса по мотивам пьесы Шекспира) и Machine Gun Preacher Марка Форстера (релиз назначен на 2012 год).

Также относительно недавно Батлер снялся в фильме Гая Ричи "Рок-н-рольщик" с Тэнди Ньютон. Он исполнил роль в детском приключенческом фильме "Остров Ним" c Джоди Фостер и Эбигейл Бреслин, а в декабре 2007 снялся в романтической драме "P.S. Я люблю тебя" с Хилари Суонк.

В 2004 году он выиграл заманчивый тендер на главную роль в фильме Эндрю Ллойда Уэббера "Призрак оперы". Был обласкан критиками за дуэт с Эмили Мортимер в независимом фильме "Дорогой Фрэнки", который в 2004 году показали на Каннском кинофестивале. Кроме того, Батлер исполнял роли в фильмах "Беовульф и Грендель", "Игра их жизни", "В ловушке времени", "Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни" и "Власть огня".

В игровом кино Батлер дебютировал в 1997 году, сыграв в драме Джона Мэддена "Ее величество Миссис Браун", главную роль в которой сыграла Джуди Денч. Ранние киноработы актера включают "Фастфуд", "Еще один поцелуй", "Спасти Хэррисона" и киноадаптацию чеховского "Вишневого сада" 1999 года.

Актер родился в Шотландии. Дебютировал на сцене в 12 лет, сыграв в мюзикле "Оливер" на сцене известного Kings Theatre в Глазго. В молодости Батлера отговаривали от актерской карьеры, и он 7 лет проучился на юриста, прежде чем вернуться на лондонскую сцену. В 1996 году он получает роль в спектакле "На игле", чуть позже − в постановке "Большой куш" и в пьесе Теннесси Уильямса Suddenly Last Summer с Рейчел Вайс.

О СОЗДАТЕЛЯХ

ЭНДИ ТЕННАНТ (Режиссер) недавно представил публике романтическую приключенческую комедию "Золото дураков" с Мэттью МакКонехи и Кейт Хадсон, а до этого – мировой блокбастер "Правила съема: Метод Хитча" с Уиллом Смитом. Одной из его ключевых работ в кинематографе на текущий момент можно считать романтическую комедию "Стильная штучка" с Риз Уизерспун. Он также выступил соавтором сценария и режиссером романтического приключенческого фильма "История вечной любви" с Дрю Бэрримор, Дюгрэй Скотт и Анджеликой Хьюстон. В 1999 он занимает режиссерское кресло фильма "Анна и король" с Джоди Фостер и Чоу Юн-Фатом. Картина дважды была номинирована на "Оскар"®.

Теннант родился в Чикаго, обучался театральному мастерству в классе Джона Хаусмана в Университете Южной Калифорнии. Он выступил режиссером нескольких телевизионных проектов, включая "Чудесные годы", "Паркер Льюис не теряется" и "Приключения Бриско Каунти-младшего". В игровом кино дебютировал с фильмами "Двое: я и моя тень" и "Поспешишь, людей насмешишь". В последнем главные роли достались Мэттью Пэрри и Сальме Хайек. В настоящее время он руководит съемками нескольких проектов на своей студии Film Buff Productions.

САРА ТОРП (сценарист) окончила Университет Брауна и в свое время играла в рок-группе. Ей удалось заявить о себе как на телевидении, так и в кинематографе. Ее сценарии охотно принимали такие студии, как Universal, MTV, Paramount и Warner Bros. "Амнезию" выкупил Paramount – в фильме по этому сценарию сыграли Эшли Джадд, Сэмюэл Л. Джексон и Энди Гарсиа. Она выступила сценаристом и режиссером фильма "Смотри, Джейн убежала", автором сценария и продюсером картины "Корнелиус". За оба фильма она была удостоена наград независимых кинофестивалей.

Не так давно она продюсировала фильм "Хауторн" по заказу TNT с Джадой Пинкетт Смит. Она также написала сценарии к нескольким проектам для каналов FOX, TNT и UPN, включая пилотный проект Crazy, в котором сыграла Лара Флинн Бойл. А в настоящее время Торп заканчивает работу над не получившим пока официального названия DJ-проектом для продюсера Бобби НьюМейера, а также студий Intermedia и MTV Films.

 

НИЛ МОРИЦ (продюсер) по праву может считаться одним из самых успешных продюсеров в Голливуде на настоящий момент. В его багаже – немало кинофильмов и телевизионных проектов, а также собственная компания Original Film. Недавно вышел четвертый фильм из обоймы "Форсажа", в котором собралась та же команда, что работала над первой картиной в 2001 году. Четвертая серия собрала 70,1 миллиона долларов только в США за первый уикэнд и стала второй крупнейшей премьерой Universal Pictures по результатам первых уикэндов. Среди других работ продюсера можно отметить романтическую комедию "Друг невесты" с Патриком Демпси и Мишель Монахэн, римейк фильма ужасов "Выпускной" и остросюжетный триллер "Точка обстрела" с Деннисом Куэйдом, Уильям Хертом, Мэттью Фоксом и Форрестом Уитакером.

Недавно Мориц закончил работу над тремя фильмами "Зеленый шершень" (реж. Мишель Гондри) с Сетом Рогеном, Джей Чоу и Кэмерон Диаз; "Битва: Лос-Анджелес" (реж. Джонатан Либесман) с Аароном Экхартом; и "Джек - убийца великанов" Брайана Сингера.

В 2007 Мориц выпустил блокбастер "Я - легенда" с Уиллом Смитом и приключенческую комедию "Эван Всемогущий" со Стивом Кареллом и Морганом Фриманом. Среди других его проектов - "Клик: С пультом по жизни" с Адамом Сэндлером, "Второй шанс" с Дуэйном Джонсоном и боевик "Тройной форсаж: Токийский Дрифт". Он также выступил исполнительным продюсером драматического телесериала "Побег".

Первым самостоятельным проектом его студии Original Film стал фильм "Жестокие игры" − современная интерпретация классической новеллы "Опасные связи". Главные роли в молодежной драме разделили Риз Уизерспун, Сара Мишель Геллар и Райан Филипп. Картина собрала более 75 миллионов долларов только за 1999 год и по сей день считается культовой классикой жанра.

Затем Мориц взялся за продюсирование фильма "Черепа", который ознаменовал начало сотрудничества с режиссером Робом Коэном – вместе они выпустили пять фильмов. Двум из них было предписано стать блокбастерами – "Форсаж" и "Три икса" (в обоих главную роль сыграл Вин Дизель); кроме того "Стелс" с Джейми Фоксом и Джессикой Бил; и телефильм "Крысиная стая" для канала HBO, который был номинирован на Emmy 11 раз.



Комментарии читателей
Ваше имя  
Комментарий
до 1000 знаков
 
Код подтверждения  
   
ТОП-Новости
13:03 Коломойский намерен обжаловать продажу "Лугансктепловоза"
12:56 "Лугансктепловоз" без аукциона купили россияне
12:36 "НУ" хочет подвинуть из коалиции коммунистов
12:23 Лозинский ознакомился с третью материалов дела, но вину не признал
10:00 Заместитель Дубины ответит за газ Фирташа

Новости
15:14 Кому выгодно казино в Крыму
09:19 «Укрметртестстандарт» обнаружил винный фальсификат
17:37 Рынок труда нуждается в рабочих профессиях
11:39 НПЗ должны прекратить шантаж правительства Украины
14:31 Принятие закона об азартных играх вызовет рост цен на коммерческую недвижимость
19:16 Украинская игорная действительность меняет формы
15:30 Новым министром ЖКХ станет первый зам Попова?
15:11 Мнение: Назначение министра ЖКХ Попова в КГГА – это проявление кадрового кризиса власти
14:51 ТВi просит органы расследовать инцидент с "наружкой"
14:45 Сухий устал от губернаторства и хочет снова в Раду
14:41 Янукович после расследования решит, возвращать газ Фирташу или нет
14:26 «Коммунальный фронт» призывает провести в ЖКХ люстрацию управленческого аппарата
14:03 ФГИ разошелся: На очереди - "Укртелеком"
13:52 В ФГИ не удовлетворены продажей "Лугансктепловоза"
13:48 Ляпина отрицает заявление Еханурова о переходе "НУНС" в коалицию

Галерея


Eat. Pray. Love



ОХОТА НА БЫВШУЮ



Нікчемний я

Интересное видео

Загрузка...

{medit}
Реклама на сайте   |   Контакт   |   Сделать стартовой   |   Добавить в избранное

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru bigmir)net TOP 100
Все права защищены © 2006 - 2009 Вовремя.info

Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки
(для Интернет-изданий - гиперссылки http://vovremya.info) на "Вовремя.info".
Редакция не всегда разделяет мнения авторов и несет ответственность лишь за уровень дискуссии.
{noindex} Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Разработка дизайна: Студия Like
{/noindex}
{medit2}